История Stalker
<Ноябрь 2001>. История Сталкера началась в конце 2001 года. Тогда игра называлась Oblivion Lost, концепция игры существенно отличалась от того, что мы имеем сегодня. Действие разворачивалось в далеком будущем, где существовали огромные межгалактические империи, сюжет рассказывал о только что открытых порталах, позволяющих путешествовать в невиданные миры. Группа солдат «Следопыты» была отправлена исследовать новые планеты. Игра представляла собой командный тактический FPS и создавалась на собственной технологии X-Ray. Дата выхода Oblivion Lost была назначена на 2003 год.
<2002>. Для поиска вдохновения GSC посещает Чернобыльскую АЭС, откуда возвращаются с ворохом новых идей. Игра меняет концепцию, за основу берется роман Стругацких «Пикник на обочине» и фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Название игры меняют на Stalker: Oblivion Lost, а затем на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost из-за проблем с авторскими правами.
<Март 2003>. В городе Сан-Хосе состоялась Конференция разработчиков игр, одной из самых ярких игр, показанных там, стал S.T.A.L.K.E.R. У игры появился западный издатель- THQ.
<Май 2003>. 7 мая THQ получило права на издание Сталкера во всем мире. Вице-президент THQ Джек Соренсен заявил: «S.T.A.L.K.E.R.- уникальная игра, которая объединяет жанры FPS, Survival Horror и RPG» «на минувшей Конференции разработчиков игр все говорили только о S.T.A.L.K.E.R., и мы рады работать с GSC Game World». Релиз назначен на второй квартал 2004 года.
<Апрель 2004>. GSC Game World пригласила западных журналистов в Киев, где показала им свежую версию Сталкера. «Счастливы вам сообщить, что игра стоила того, чтобы слетать посмотреть на нее в бывший СССР»,- восторженно писал один из авторов сайта GameSpot.
<Июль 2004>. THQ перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. с 2004 года на первый квартал 2005.Якобы, из-за боязни конкуренции с только вышедшими Doom 3 и Half Life 2.Стало ясно, что разработка S.T.A.L.K.E.R. еще очень далека от завершения.
<Сентябрь 2004>. THQ заявила о начале сотрудничества с AMD. «Наш проект будет лучше всего смотреться, если вы используете новый процессор AMD Athlon 64»
<Октябрь 2004>. Сталкер перенесли на май 2005 года. GSC опубликовала открытое письмо, в котором сообщалось о причине переноса: отладка системы симуляции жизни и открытого мира. «Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры» - заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела GSC.
<Февраль2005>. На официальном сайте опубликовано объявление: «Компания возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.». «S.T.A.L.K.E.R.- первый проект подобной сложности для нас», - заявил менеджер проекта Антон Большаков - «Мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны, игра- это интересный геймплей, и ни одна фича не оправдает его отсутствия. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на доводку». Выход игры откладывается на неопределенное время, новая дата релиза- when it's done. Раньше такое могли себе позволить только такие монстры игроиндустрии, как id Software и 3D Realms.
<Октябрь 2005>. Стало известно, что игра выйдет не раньше конца 2006 года. На форумах появляются шутки, типа «Радиация из Чернобыля выветрится быстрее, чем S.T.A.L.K.E.R. увидит свет».
<Ноябрь 2005>. 16 ноября S.T.A.L.K.E.R. появился в Германии. К сожалению не игра, а книга. Роман предысторию написали Claudia Kern(автор сюжета Darkstar One) и Bernd Frenz. В том же месяце менеджер проекта Антон Большаков признал: у сотрудников GSC не самые большие зарплаты в отечественной игроиндустрии, так как превышен бюджет игры. Он так же указал, какие цели ставит перед разработчиками THQ: S.T.A.L.K.E.R. должен разойтись тиражом не менее 1 млн. копий. Директор GSC Сергей Григорович сказал, что он абсолютно уверен в коммерческом успехе игры, и создание второй части - решенный вопрос.
<Январь 2006>. ходят слухи о том, что игра находится на стадии закрытия. Дескать, издателю надоело ждать, когда украинцы соблаговолят доделать игру. THQ намерено передать весь материал более расторопной команде. Однако GSC опровергла слухи, один из программистов заявил, что это невозможно: код Сталкера почти не задокументирован, и другие разработчики не разберутся в нем. Пошли пересуды, что GSC покинула часть команды, а из игры удалили важнейшие особенности.
<Февраль 2006>. S.T.A.L.K.E.R. избавился от клейма when it’s done. На пресс-конференции THQ заявила, что Supreme Commander и S.T.A.L.K.E.R. увидят свет в первом квартале 2007 года, позже GSC подтвердила намеченную дату. Также издатель опроверг тревожные слухи об игре, и подтвердил, что из игры убраны несколько второстепенных особенностей, например, ограничена возможность пользоваться транспортом.
<Октябрь 2006>. GSC пригласила журналистов в Киев- посмотреть на почти готовый S.T.A.L.K.E.R. Все прилетевшие были вознаграждены экскурсией в Чернобыль. Ее участникам были вручены «Сталкеровские» вещмешки, где среди прочего, лежала бутылка водки. Журналисты были в шоке. Спустя несколько недель новый ролик игры раскрыл дату выхода - март 2007 года.
<1 марта 2007>. Вице-президент THQ, Kelly Flock, сообщила, что S.T.A.L.K.E.R. ушел на «золото». История разработки одного из самых амбициозных проектов XXI века закончилась.
История Office
1975 - Пол Ален и Билл Гейтс создали свою собственную фирму под названием Microsoft.
1976 - ОФициальная дата рождения компьютерного пиратства. В печатти публикуется открытое письмо Билла Гейтса, который жалуется на незаконное использование програмного обеспечения, выпускаемого Microsoft, обладателями первых микрокомпьютеров.
1977 - Microsoft выпускает новый программный продукт - Microsoft FORTRAN для компьютеров с операционной системой CP/M.
1980 - Microsoft перекупает продукт Seattle Computer Products QDOS и дорабатывает его. Так появляется MS-DOS. В том же году Microsoft выпускает новую версию другой операционной системы XENIX OS.
1981 - Microsoft заканчивает работу над MS-DOS.
1982 - Microsoft заключает соглашение с Apple о разработке програмного обеспения для компьютеров Macintosh и выпускает новые версии MS-DOS - 1.1 и 1.25. Основные новшества - поддержка флоппи-дисководов на 320 кбайт.
1983 - Microsoft представляет текстовый редактор Multi-Tool Word для DOS и первую мышь серии Microsoft mouse стоимостью 200 $. В ноябре официально анонсировалась первая версия Microsoft Windows.
1984 - Microsoft работает над первыми версиями электонной таблицы Excel для PC & Macintosh и представляет MS-DOS 3.0 и 3.1, поддерживающие жесткие диски объёмом до 10 Мбайт и флоппи-диски - 1,2 Мбайта, а также сетевой режим.
1985 - Microsoft наконец-то выпустил первую версию Windows и первую программу для неё - графический редактор In'A'Vision. С большой задержкой появляется и долгожданный Microsoft Excel для Macintosh.
1988 - Microsoft выпускает пакет Microsoft Office для Macintosh.
1992 - Microsoft выпускает DOS 6.0 и Windows 3.1.
Комментарии